?

Log in

Анна Опарева
Recent Entries 
лицо
скоро разные праздники и захотелось сформулировать свои пожелания

Read more...Collapse )
23rd-Feb-2017 04:47 pm(no subject)
лицо

Трикотажные простыни на резинке это Вещь!!!

У нас новый матрас и обычные, даже очень большие простыни постоянно сползали... А тут - идеально ровно, даже после толпы прыгающих слонопотамов!

14th-Feb-2017 02:24 pm - интервью
лицо
сегодня у меня брали интервью в инстаграм-журнале о трикотажной пряже @bochonok_news



очень волновалась =)
12th-Feb-2017 11:55 pm - Лытдыбр
лицо

Только пришла домой со склада... Вот она работа на себя ;) упаковала больше 200 кг пряжи для завтрашних отправкок ПЭК-ом...

Примерно половина из этого маме - это всякий брак - не критичный как правило, но розничный клиент может придраться. А у мамы дополнительный источник дохода...

Но это я не весь день как мама Карло арбайтала... Я только около 9 вечера пошла работать... С утра мы с Ксюхой были на картонном спектакле "был бы у меня дракон" - мне понравилось, а еще меня порадовала Ксюха - в первом ряду плясала и пела, - это после спектакля артистки сделали 20- минутную музыкально-танцевальную зарядку для малышни :)

А дома я дрыхла... Я вот простыла классически - насморк и громкий чих :) чуть не первый раз в жизни именно такая форма,  очень забавно :) в итоге днем напилась лекарств и вырубилась на 3 часа... Ляпота...

А сейчас прихожу домой, дети спят... Тишина... И муж играет в математическую игру с фиксиками :)))

10th-Feb-2017 05:33 pm - рррр...
лицо
как же я люблю https://smmplanner.com и как же он бесит тем, что видео можно постить только платно... рррр... у меня даже есть проплаченные посты, но они всё равно идут с ограничением - только фото. рррр... а видео мне нужно постить с компа ну раз в несколько месяцев... да и видео, блин, одно слово - мини-слайд шоу... но ничего, справились =))

а еще у нас сегодня ключи от нового склада! завтра там генеральная уборка, в начале недели экспресс-укладка новых полов и мы будем переезжать! я счастлива! А ещё я сегодня довязала подушку - даже стыдно - мелкая такая, 35 см в диаметре всего - переднюю часть связала ещё до НГ, а на задник всё времени не хватало =)





МК у автора на сайте http://www.inart.no/merry-christmas-crochet-a-star/ у нее вообще много всякой мини-нежнятины - планирую для коврижки как минимум енота связать в ближайшее время
5th-Feb-2017 09:06 pm - Просто так
лицо

Ко мне тут приезжала подруга с фотоаппаратом и руками, растущими из правильного места.

Снимала меня и клубочки.


А вообще у меня теперь есть представительство Коврижки в Москве. О как!  И склад теперь снимать большой будем, 80 квадратов, на 35 уже не помещаемся совсем...

А площадка для продаж - инстаграмм -самая удачная оказалась. Поэтому и фотографии теперь квадратные. Каждую неделю минимум один новый узор или МК, а может быть и 3 - зависит от недели. 6,5 тыс. подписчиков - кому-то мало, кому-то много. Из-за Мк много подписчиц из Стамбула и Сан Пауло, но на первом месте Москва. Для профиля вяжу, а просто для себя не очень успеваю...

20th-Jan-2017 06:29 pm - Спалилась
лицо

Я спалилась в садике у Ксюхи. Принесла вязаные поделки на НГ, даже грамоту от администрации города дали, как лучшей поделке =))


И вот теперь вяжу для группы головы с ручками для примирения поссорившихся детей... из трикотажной пряжи... Мдя уж...

19th-Jan-2017 05:04 pm(no subject)
лицо
что-то я устала сегодня... вроде и не очень много всего сделала, но бодрости нет, совсем нет... вареной мухой ползаю...

надо спать идти... или есть и спать... или повязать, поесть, и спать... =)))

на самом деле кучка мелких хвостов в голове, надо их уже доделать... просто встать и сделать... а не тупить на рыбок... да-да, я завела аквариум с рыбками... уже месяца два как начинающий рыбовод =) залипаю теперь на них периодически
18th-Jan-2017 06:37 pm - Хронометраж
лицо

Вот за неделю несколько постов попалось про измерение времени потраченного на разные дела.

И очень часто в комментах там проскакивали фразы про время потраченное на уход за собой. Вот эти, даже засеченные по часам, полтора часа полежать в ванне, полтора часа на маникюр и кто-то там утверждает что по три часа моет и сушит волосы, 2 часа если с феном... Но как???  Как???

Засекла сегодня

35 минут - полежала в ванной с маской + душ со всеми намыливаниями- смываниями
6 минут - всю себя намазала 3 видами кремов + бальщам для губ и дезодорант + одевание
11 минут обрезной маникюр без лаков и покрытий...

Как?? Как люди на такие простые операции тратят столько времени??? Откуда его столько у них???

Я понимаю как легко и надолго можно зависнуть в инете, тут да... И я захожу на 5 минут, только проверить... И отрываюсь через полчаса-час-два... Но, блин, как можно маникюр с лаком обычным на полтора часа растянуть? Я какая то неправильная женщина или я просто не умею за собой ухаживать...

1st-Nov-2016 09:52 pm - Голова кипит
лицо

На самом деле был немного сумасшедший денек, и куча информации для размышлений... в итоге голова кипит... посему решила, что хочу похвастаться.

остальноеCollapse )

6th-Jul-2016 03:08 pm - Лайфхаки
лицо

А есть у вас какие-то мелкие лайф-хаки? Интересует и быт, и работа, и просто "счастливая жизнь" - то чем реально пользуетесь, или знаете что хорошо удобно, но почему-то не используете :)
А еще какие- то мелкие девизы, фразы-воодушевлялки или полезные советы -опять же и те какими пользуетес, и те что в теории понравились, но почему то еще не встроены в жизнь.
Пример - мусорное ведро на дверце шкафа удобнее чем внутри мойки, а рабочие посты в соцсети удобнее постить через планировщики smm, или "если дело делается за минуту, то просто делай", полезно первой трапезой есть фрукт с утра и подобное... поделитесь, пожалуйста, своими полезностями  :)

лицо

Папа на пару дней Ксюндру забирает в деревню, и остаемся мы вдвоем с малым - практически отпуск! И вот теперь я судорожно соображаю - за что хвататься и что делать :))) уборка это понятно :( купила мини-раскраску по номерам - попробую нужно ли это мне в большом варианте, хочу по утрам уходить на стадион на покидушки - надо же таки научится правильно драйвера кидать, устроить девичник? Пересмотреть фильмы? Скачать таки кучку аудио и обычных книжек на телефон, кстати может посоветует - что почитать-послушать-посмотреть? Попробовать прожить пару идеальных дней ( с поправкой на мелкопузого) Ааа! Мини- паника - столько "свободы" давно не было.



о! июньский жиротоп как раз начался =) покабока.рф
лицо

А какие у вас отношения с "не могу себе позволить. И с финансовой точки зрения, и с просто временем-делами-удовольствием?
Просто у меня прямо большие блоки и проблемы с этим и я очень хочу убрать это дурацкое "не могу себе позволить".
Помню как меня по студенчеству удивила Маша - ей было лет 16-17, мы вместе тусили временами, болтались по секондам в поисках интересных и необычных шмоток и прочее. И в какой-то момент она говорит - ой у меня запись к косметологу, нужно коррекцию бровей сделать - мы были недалеко и она выщипала эти брови у мастера. Цена вопроса условные 50р - 5 билетиков на автобус,2 бутылки пива, но у меня тогда же в голове мгновенное "не могу себе позволить". И ведь вопрос не в этих 50р - а в принципе в отношении к жизни и к себе, даже при наличии денег всегда на себя тратила меньше чем реально могла, а на других больше - было нормально не купить юбку за условные 300р, т к дорого, и при этом пойти и с друзьями в кафе проесть за раз на 1000, причем заплатив и за себя, и за соседа. Где мозг и логика не спрашивайте - сейчас детям легко покупаю разное, а себе со скрипом. часто покупки для себя сравниваю в "еде" - вот этоа вещь, которая будет меня радовать не один день или месяц стоит столько же сколько пицца или  там фрукты на один раз, не жопься и бери :)
С просто удовольствиями та же фигня... я не позволяю себе отдых, тренировки, творчество из-за каких-то непонятных глупостей в голове... сначала сделай важные или полезные дела, куда села рисовать - посуда-дети-полы не мыты, все деньги не заработаны. А ведь часто в подавленном состоянии и дела не делаются, и удовольствие не получается - просто профукивание времени на тупняк.
Вопрос - как от этого избавиться? Так же уговаривать себя, что от часа полноценного отдыха мир не рухнет , а еще и вся семья приобретет спокойную маму и жену и что это просто выгоднее - ибо счастливая я горы сворачиваю намного быстрее и качественнее, чем затюканая?... временами вспоминаю рецепт от рикитики - если все равно тупишь и профукиваешь время, так делай это с удовольствием :))

А вообще мне муж кресло подарил, которое я уже 10 лет хочу и не могу себе позволить... вот сижу в нем довольная по уши :) и теперь понятно от чего отталкиваться в интерьере комнаты ( а то функционал более менее понятен, но вот что именно и каких цветов - картинки не было), и да теперь нужен торшер :)))

5th-Jun-2016 01:54 pm - Аааа! Просто класс!
лицо

Жить стало совершенно невозможно ...

Жить стало совершенно невозможно. Проснешься утром, залезешь в инстаграм, а там все счастливые, ну невозможно же. Хоть обратно в подушку уходи. Счастье, оно же знаете в чем нынче? С утра, значит, массаж лица асахи, сфоткать его, масочка с гиалуронкой, сфоткать, а потом попу подкачать и тоже сфоткать, планку сделать обязательно, пока стоишь в планке, выложить все в инсту, а потом выпить воды с уксусом или на худой конец с отваром льняного семени, чтобы непрерывно худеть. Через час можно съесть какого-нибудь захудалого смузи из сельдерея, семян чиа и ягод личи, овсянки туда для полезности. Сфоткать, конечно же, красиво отражаясь в зеркале в модной одежде для йоги. Губки надуть. Дети? Какие дети? Ах да.

Дети. Они сами встают, надевают красивые одежки в эко-стиле, идут сами умываться в красивую ванную. А ванная вся такая скандинавская, это когда все такое белое-белое и деревянное, и сбоку корзинка. И вот они такие лохматенькие, а их четверо, чистят зубы специальной эко-пастой без парабенов, а потом приходят и строятся на кухне для фотки. А мама, значит, после смузи бодро встала, слинг надела и пятого туда засунула, а слинг, вестимо, дидимос.

Нуу, и завтрак у этих счастливых обязательно с панкейками на сухой сковороде, с самодельным соусом из свежих ягод из собственной теплицы, муж эко-бизнесом занимается. Все красиво сидят за столом, смешно пачкаются, смеются, едят хорошо – говорю же, счастливые. Потом все идут гулять к себе во двор около коттеджа, сами одеваются красиво фэмили-лук, на улице снежок, вот они снеговиков лепят, лепят, с собакой играют, играют, а мелкий спит. Потом заходят домой, все сами раздеваются, и идут обедать красивым супом пюре с семечками, крутонами или, там, дефлопе. Потом пьют горячий шоколад с маршмеллоу и домашним печеньем с арахисовым маслом, и чашки обязательно с забавными надписями, и вообще вся посуда стильная, в модных цветах по версии Пантон. И между тарелок стеклянная ваза на салфетке со стебельками пшеницы, вазу мама сама расписывала, а салфетки сама вязала. И белые скатерти, и белые стены, и коса заплетена набок, и фотки с детскими рисунками в рамочках.

А потом дети сами идут спать, и даже мелкий из слинга идет спать, он на ГВ, поэтому спокойный и хорошо спит, и мама начинает работать. У нее стартап, и доходы уже девать некуда, можно на полгода на Самоа съездить или новый гелендваген. И все сама, сама, никаких нянь, только планка. Поработала, быстро задания по французскому языку сделала, с носителем поговорила, про SMM почитала, в блоге написала, на комменты ответила, робот-пылесос запустила, пошла ужин готовить в перчатках.

Приготовила. Киш-лорен со спаржей и вешенками из собственной теплицы, конечно же, а пока готовила, с детьми занималась, и английским, и большим теннисом, и коньками, и рисованием пальцами на стене, и монтессори для мелкой моторики. И вот ужин в красивых тарелках, сфоткать, конечно, потом книжку читать перед сном детям в кресле-качалке в модном свитере и пушистых носках, и все слушают. И вот все спят, и тут муж, и она из планки встала, ужин сервировала, надела пеньюар, а он такой говорит – нет, дорогая, сегодня мы летим оперу слушать в Швейцарию, собирайся. И вот они такие улетели, а дети спят, и мелкий тоже спит.

А я утром как инстаграм открываю, так мне все это так и бросается в глаза. И хочется обратно заснуть. Невозможно же. Потому что у меня каша из пакета, Дора эксплорер из телевизора и велик в коридоре. И счастья поэтому - никакого.

автор

25th-May-2016 09:35 pm - Замечания мужа
лицо

интересно, а как Ксюха воспринимает все что у нее есть, или это просто норма - так должно быть. Это про игровой центр 1-3 раза в неделю, киндеры после него. Или с прогулки зайти в кафе на блинчик. И все виды детского транспорта - беговел, самокат, трехколесный монстр... игрушки в достаточном количестве (хотя в сравнении с многими другими их у нас еще мало)

24th-May-2016 06:21 pm - Лытдыбр
лицо

Написала слово лытдыбр и подумала - интересно сколько людей младше например 25 его знают? Или оно, в смысле слово, известно только стареньким жж-никам... хм...
А так просто большая большая усталость и постоянно болят ноги - как будто я только что пробежала марафон :( по этому поводу даже к врачам сегодня ходила... и чуть не разревелась на приеме у невролога - девушка старалась понять что со мной, а мне от ее вопросов все жальче и жальче саму себя становилось... и двое малышей с маленькой разницей в возрасте, и ГВ, и стрессы постоянные больше полугода, и недосып, и много работы, и много забот, и постоянные ссоры с родственниками, и боли уже давно, а вот времени дойти до врача все не было... а сегодня так вообще состояние трындец... еле хожу, еле сижу... мечтаю упасть в тишине на несколько суток... но работа, дети, два дома и участок, и снова работа, и дети-дети-дети...
Маша тут писала про средний класс, который не понимает чем могут заниматься олигархи... эххх... как же я хочу пробежку по берегу океана под книжечку, а не думать о базовых потребностях... но силы закончились. На сейчас. Сейчас пропью курс витаминок с железом, дела с поставками ниток наладятся и все будет хорошо... это просто затянувшаяся сумеречная полоса, она закончится...
А пока на ранчо растет офигенный красный клен!

22nd-Apr-2016 12:34 pm - Короткой строкой
лицо

Мы переехали! Уже две ночи в своей квартире и только сегодня подключили газовую плиту :)) я немедленно сожгла противень - не увидела на дне пленку :(
Наслаждаюсь просторами и минимумом мебели, и распоковываю - перебираю вещички :) люблю переезды! Правда Данька устал очень - все вещи за день с третьего на пятый этаж + они еще склад ниток перевезли - а это около тонны в кг-мах :))
Сейчас вошли в режим -я утром после завтрака гуляю со всеми детьми, если с коляской -то Кирюха спит, а я вяжу интерьерные подушки, а после Ксюха к бабушке спать - а у меня свобода только с одним ребенком на руках!!!
А еще Ксю мы сами уложить не можем, а вот бабушка уболтала как-то :) Круто!!!
Еще про Ксюху- словили на днях первые слезы - "мама давай возьмем домой эту собачку" - я как то думала это будет попозже :))
А Кирюха вчера сделал свой первый шаг! Постоял отпустив руки секунд 15-20 и шагнул ко мне... Ноя очень близко была - маневра для второго шага уже не было. Помню как Ксю пошла - вечером в один момент сделала три-четыре шага от табуретки до стула, очень обрадовалась и потом сразу еще раз 10 туда обратно бегала :)
Посмотрим когда и как пойдет Кирюха - ползает очень быстро и громко, ходит по опоре, тренируется стоять без опоры :)
Постоянно пристает к Ксюхе - ему нужна именно та вещь, что в данный момент у сестры. Крик стоит!!!
У Ксюхи наконец включился режим болтуна и повторюшки - смешная такая!

лицо

Перефразирую "Уральских пельменей" - мне всего лишь 33 и койко-место в квартире есть :)

Вот такой подарочек получился к дню рождения - вчера купили квартиру. У меня первый раз в собственности что-то дороже 30 тыс. рублей :)
А еще была очень тяжелая для нас, как пары, неделя и символично с дней рождений начинаем все с начала... Как то так :)

24th-Sep-2015 07:57 pm(no subject)
лицо

Волшебным образом обнулилась карточка памяти на телефоне и с ней все книжки которые я собиралась послушать и почитать... Может это знак что нафиг бы зря потратила время ;) посему вопрос - что посоветуете почитать-послушать - интересует литература по самоорганизации, педагогике мелких детей, про правильное самокопание и всяческое осчастливливание себя любимой :)))

лицо
Ну что ж, сообщаю новость, которая для многих уже не новость - две недели назад я стала мамой сына. Теперь уже у нас есть и Ксюшка, и Кирюшка... имена были давно выжеланными, еще в первую беременность... в этот раз долго пытались выбрать другое имя для сына, но так ничего и не придумали =)))

Чаще всего он у нас Товарищ! именно так...
родила сама, за 4 часа управилась, всё прошло хорошо (но мне врачи уж 10 дней говорили что со дня на час рожать - все готово, ждем пока сам попросится), если бы не мелкая желтушка - выписали бы на третий день, так на четвертый =) Ксюха восприняла мелкого хорошо - и книжки ему в нос сует показывает, и регулярно обнимает, и игрушки подкладывает... но и регулярно просит его куда-нибудь деть и заняться ей - как правило, стараюсь уступить её потребности в маме...

Мелкий тоже оказался ручной... вот думаю уже смириться и жить с ним в слинге, или всё же продолжать пытаться уложить отдельно от меня... иногда прокатывает, но закономерности я не увидела еще... если со мной и у меня на ручках - то идеальный ребенок, у всех других быстро переходит на крик =((( сам может поспать чаще всего минут 10-15... так и живу этими 15 минутками =)))

про восстановление - я конечно наверное тороплю события, но уже начала делать понемногу зарядку-йогу - с моим состоянием могу делать фактически сурью, да вертикальные балансы - типа позы дерева... а вот всякие с выпадами, а уж тем более треугольники и позы воина - это все сильно мимо меня... потом лобок сильно болит =( но начала так же заниматься по короткому 10 минутному комплексу от Синди Кроуфорд (Новое измерение)... да-да-да... тот самый старый комплекс со времен школы... как раз думаю по недельке на первые два комплекса потратить - просто вспомнить что такое заниматься, а потом уже подбирать циклы интервальных тренировок...

и да - я вся в грандиозных планах по изменению своей жизни и отношению к ней, к себе, к моему Мужчине и прочее... пока идет восстановление - заодно внедряю разные полезные привычки, как пищевые, так и просто по расписанию дня, по привычке заниматься ежедневно спортом (даже в малом количестве), по уходу за собой, по прогулкам для себя, по радости от текущей жизни... как-то так... случаются конечно срывы... когда только уложил одного, вторую. налил чаю... и тут же просыпается один и своим криком будит вторую, и она тоже в крик... ааа... но зато теперь точно на Ксюхин дневной сон Кирюха либо в слинге, либо мы с ним и Данькой уезжаем-уходим из дома (при наличии свекрови дома) по делам или простог погулять... чтобы она нормально поспала...

Данька весь в планах по строительству детской горки-лазалки в деревне... такую классную придумал-начертил - жду не дождусь реализации!
This page was loaded Feb 27th 2017, 8:29 pm GMT.